Являясь основой движения плоского дизайна, введение яркой палитры в году еще больше укрепило эту тенденцию, сделав ее стандартом в новых медиа. «Поскольку потребители продолжают использовать цвет, дизайнеры осознают необходимость показать больше цвета в своих коллекциях». - Леатрис Эйсман По мере того, как плоский дизайн превратился в плоский . , воцарилось использование ярких цветов, а недавнее повторное введение современных градиентов выведет эту тенденцию на новый уровень. Ожидайте в наступающем году множество электрических ярких цветов -х.
горячих тропических палитр и цветовых переходов, вдохновленных . Вторжение ярких цветов не остановилось на пикселях, так как все больше брендов используют привлекательные База данных номеров сотовых телефонов оттенки для своей визуальной идентичности. Помимо плашечных цветов , печать имеет ограничения в воспроизведении ярких цветов, поэтому будьте осторожны при рассмотрении этой тенденции для использования в автономном режиме. Однако для растущего числа брендов, которые живут преимущественно в Интернете, это стало менее проблемой. Образцы из отчета за весну г.
Образцы из отчета на весну года через Дизайн логотипа для Дизайн Скотт Подумайте о другом дизайне логотипа Дизайн Смелый дизайн этикетки для ™ Дизайн _ Комплект + Комплект + через Восемь смелых и ярких палитр из набора + Восемь смелых и ярких палитр из комплекта + через Хотя и не такой яркий, смелый цвет также занимает видное место за пределами цифрового о нескольких сногсшибательных подборках в выпуске для Недели моды в Нью-Йорке, чтобы удовлетворить « постоянное увлечение потребителей цветом.